Мадагаскарские Пингвины - WoW гильдия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мадагаскарские Пингвины - WoW гильдия » Библиотека » Изменения с новым патчем


Изменения с новым патчем

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ДК

http://forums.wow-europe.com/thread.htm … p;pageNo=1

Мы уже упоминали об изменениях для рыцарей смерти и собирались рассказать о них более подробно. Вы сможете ознакомиться с ними в тестовом игровом мире.

• «Рунический удар» – урон снижен с 200% до 150%, но угроза повышается со 100% до 150%.
• Все мультирунические способности вырабатывают 15 единиц рунической силы.
• Anti-Magic Shell – cooldown lowered to 45 sec from 60 sec.
Лечение от «Кровавой ауры», «Власти крови» и «Смертельного союза» было удвоено.
• «Костяной щит» – сопротивление снижено с 40% до 20%.
• «Незыблемость льда» – теперь снижает урон на 20% (вместо 50%). Количество пониженного урона возрастает с бонусом к защите (до 35% за 540 единиц защиты, но может быть и выше). Сопротивление оглушению является основным смыслом данной способности в PvP.
• «Власть льда» – бонус к броне повысился с 60 до 80%, а сопротивление магии повысилось с 5 до 15%.
• «Взрыв трупа» – урон изменился значительно, было добавлено 5 секунд к времени восстановления, а стоимость составила 40 единиц рунической силы.
• «Удар в сердце» – способность в корне изменена. Она больше не оказывает отрицательного воздействия на ускорение, но теперь будет одновременно действовать на две цели. Наносимый урон все же больше, чем при «Кровавом ударе», но его вы можете использовать в том случае, если вы не хотите чтобы цель вышла из-под контроля.
• «Зимний горн» – не требует затрат и вырабатывает 10 единиц рунической силы, помимо имеющихся положительных эффектов, но время восстановления составляет 30 секунд.
• «Ночь мертвецов» – теперь дает пассивное сопротивление на 40/70% локализованным магическим ударам для вашего питомца, помимо уже существующих эффектов.
• «Вспышка болезни» – на этот талант больше не воздействует эффект дополнительного бонуса к урону от «Мора», в то время как эффект от «Удара чумы» и «Вскипания крови» был слегка повышен.
• «Удары крови» – теперь взаимодействует с «Мором», что несколько повышает наносимый массовый урон.
• «Мор» – времени восстановления в 10 секунд больше нет.
• «Воскрешение мертвых» – теперь разделено на два заклинания: «Воскрешение мертвых» относится к вурдалакам и вурдалакам-питомцам (если такое прокачено). «Воскрешение союзника» действует на членов группы (реагент не требуется).
• Новая руна – руна Каменной горгульи (только для двуручного оружия) дает 25 к защите и 2% к выносливости.
• «Тень смерти» – время действия уменьшено с 45 секунд до 25 секунд.
• «Нечестивая порча», «Танцующее руническое оружие» и «Ненасытная стужа» – стоимость снижена с 60 до 40 единиц рунической силы.
• «Кровь вампира» – помимо имеющихся эффектов, будет временно добавлять 20% к здоровью.
• «Воля мертвых» – при здоровье рыцаря смерти меньше 35% принимаемый урон от любого вида атаки уменьшается на 5 /10/15%, вместо усиления брони при получении ран. instead of boosting armor when wounded,
• Многие из символов для рыцарей смерти были изменены. Многие отрицательные последствия были убраны.
• Теперь доступны новые знаки для рыцарей смерти. Их можно приобрести у торговцев, в том числе знаки, рассчитанные на танкование.

0

2

Маги

http://forums.wow-europe.com/thread.htm … p;pageNo=1

Положительные эффекты разработаны для того, чтобы в PvE ветка Тайной магии могла бы быть не хуже, чем ветка Огня или Льда. Могло бы получиться и так, что эти эффекты в большей степени были бы направлены на улучшение Тайной магии для PvP. Возможно, мы несколько скорректируем урон, наносимый, скажем, «Чародейской стрелой», но для этого необходима проверка на практике в тестовых игровых мирах.

Мы пристально следим за уроном магов в PvE. В связи с последними изменениями для охотников, многие из которых по сути явились нерфами урона в PvE, мы хотим удостовериться, что маги тоже не будут сильно выделяться из толпы других классов, которые занимаются нанесением урона.

• «Прилив сил» – время восстановления сокращено до 4 минут.
• «Волшебные течения» – уменьшает время восстановления «Прилива сил» на дополнительные 1/2 минуты.
• «Чародейская вспышка» – в корне изменена. Теперь эта способность будет повышать каждую последующую магическую атаку на 30%.Для использования «Чародейской вспышки» мана не потребуется, но при этом каждая последующая «Чародейская вспышка» будет требовать больше и больше маны., всего их накопление составит не более 3.
Вы можете переключаться с «Вспышки» на использование «Чародейской стрелы», чтобы на «Чародейскую стрелу» распространялся положительный эффект, или же вы можете выстроить более глубокую «Вспышку» с более высокими затратами маны.
• «Пытка слабых» – теперь взаимодействует с «Чародейской вспышкой» и дает бонус к урону, наносимому тем существам, на которых в это время действует любой эффект замедления.
• «Точность стихии» – то же что и «Точность», но теперь рспространяется на все школы магии.
• «Улучшенная снежная буря» – эффект от ловушки снижен до показателей 20/40/50%.

0

3

Нашел список оффициального патча

http://www.worldofwarcraft.com/patchnot … notes.html

World of Warcraft PTR Patch 3.0.8

The latest test realm patch notes can always be found at http://www.worldofwarcraft.com/patchnot … notes.html

The latest patch notes can always be found at http://www.worldofwarcraft.com/patchnotes/

General
Players may now create death knights on any realm once they reach level 55.
Bonus Armor: The mechanics for items with bonus armor on them has changed (any cloth, leather, mail, or plate items with extra armor, or any other items with any armor). Bonus armor beyond the base armor of an item will no longer be multiplied by any talents or by the bonuses of Bear Form, Dire Bear Form, or Frost Presence.
Racial restrictions on mounts have now been lifted. Night elves on mechanostriders? Tauren on raptors? You’re not seeing things.
Tapping: All player spells which cause a creature to become aggressive to you will now also immediately cause the creature to be tapped.
A new mailbox is now available at the Crows Tavern in the Dalaran Sewers.
We have added over 60 new graveyards to Kalimdor and the Eastern Kingdoms.
The run speed in spirit form has been increased by 50%. Night Elves in Wisp form will now move at 75% speed.

Achievements
The Loremaster of Kalimdor Achievement has had its quest amount reduced.
The Winds of the North has had its requirements changed. This achievement is now earned by getting Exalted with the Alliance Vanguard or Horde Expedition.

PvP
Arenas
All rage and runic power are set to 0 when an Arena begins and the preparation period is over.
Battlegrounds
Lake Wintergrasp
Wintergrasp Commendations can now also be purchased for the low low price of 9 Wintergrasp Marks of Honor. Players can visit their respective Wintergrasp vendors and put those Marks of Honor to use!
Elementals should now always despawn when the battle begins.
Wintergrasp now extends further south so that more revenants can be reached.
There are now three ranks in Wintergrasp: Recruit, Corporal, and First Lieutenant.
Players will be eligible for participation rewards after two honorable kills.
Players will receive increased honor with increased rank.
Players will receive additional Marks of Honor at Corporal or higher rank.
Players will receive corporal rank at 5 honorable kills instead of two.
Strand of the Ancients
Antipersonnel Turrets will now gain vehicle immunities, use falloff damage, and damage increased to 4000 + 200 per level to compensate for falloff.
Seaforium charges have been moved closer to the graveyards on the 2nd tier.

Death Knights
All multi-rune abilities generate 15 runic power.
Anti-Magic Shell: The cooldown has been lowered to 45 sec from 60 sec.
Blood Aura now grants 2/4% instead of 1/2% healing.
Blood Presence now grants 2/4% instead of 1/2% healing.
Bloody Strikes will receive extra bonus damage from Pestilence.
Bone Shield: The mitigation has been reduced from 40% to 20%.
Corpse Explosion: Damage increased substantially, added 5 sec. cooldown, and changed cost to 40 runic power.
Dark Command: Range increased to 30 yards.
Death Knights have access to unique death-knight only facial textures and skin tones. These can be selected at the character creation screen.
Death Pact now grants 40% instead of 20% healing.
Frost Presence: The bonus armor has been increased from 60 to 80% and magic damage reduction increased from 5 to 15%.
Heart Strike no longer has a haste debuff but will now be able to strike two targets.
Horn of Winter now has no cost and grants 10 runic power in addition to its stat buff, but has a 30 sec cooldown.
Icebound Fortitude now reduces damage by 20% instead of 50%. The amount of damage reduced increases with bonus Defense (to about 35% for 540 Defense, but can go higher).
Night of the Dead now grants 40/70% passive area spell avoidance to your pet in addition to its current effects.
Outbreak will no longer receive bonus damage from pestilence. The bonus from Plague Strike and Blood Boil has been increased slightly.
Pestilence no longer has a 10 seconds cooldown.
Raise Dead has now been split into two spells:
Raise Dead now raises a ghoul or pet ghoul (if talented). Requires corpse dust if no humanoid corpse is nearby.
Raise Ally now raises a fallen party member as a ghoul and has no reagent. Available at level 72. This should now last for 4 minutes.
Rune of the Stoneskin Gargoyle (two-handed only) now grants 25 Defense and 2% Stamina.
Rune Strike: Damage decreased from 200% to 150% but threat increased to 150% from 100%.
Shadow of Death: The duration has been changed from 45 seconds to 25 seconds.
Unholy Blight had had its cost reduced from 60 to 40 runic power.
Wandering Plague will now properly reset after being cast.
Vampiric Blood: In addition to its current effects, also adds 20% health temporarily.
Will of the Necropolis will now reduce the damage of any attack that takes the DK below 35% health by 5 /10/15% instead of boosting armor when wounded,

Druids
Feral Attack Power: All weapons now have the potential to grant feral attack power based on their dps (as compared to the best superior-quality weapons available at level 60). Players will see their existing feral weapons grant roughly the same attack power as they did before (+/- 2 or so), but many new weapons will be options for the feral druid. Some feral weapons have had strength converted to attack power to be more appealing to other classes able to equip them. All druids will see the amount of feral attack power granted by an item in the item tooltip, if it grants any, but other players will not see that information.
Remove Curse and Abolish Poison can now be used in Moonkin form.
Genesis: Now works with Tranquility and Hurricane.
Growl: Range increased to 30 yards.
King of the Jungle - The Bear effect is now physical, and thus cannot be dispelled.
Nature's Grace - Now also effects Revive.
Primal Tenacity: Now reduces the cost of Bear Form, Cat Form, and Dire Bear Form by 17/33/50% in addition to its previous effects.
Protector of the Pack: No longer changes value based on party size.
Savage Roar: The buff now persists outside of Cat Form but only provides its benefits while in Cat Form.
Starfall will now be cancelled by any shapeshifting.
Survival of the Fittest: This talent now grants 22/44/66% bonus armor in Bear Form and Dire Bear Form in addition to all of its previous effects.
Swipe: Swipe (Cat) has now been added at level 71, dealing 260% weapon damage, costs 50 energy with no cooldown. All talents affecting the Bear Form version affect the Cat Form one as well.
Wild Growth now has a 6 second cooldown.

Hunters
All Hunter pet abilities with a cooldown of 30 seconds or more are no longer on the global cooldown.
Aspect of the Wild - This aspect is now raid-wide.
Call of the Wild: The benefit from this pet talent now applies to only the Hunter and their own pet.
Deterrence: Design changed to grant 100% parry and 100% chance to "deflect" spells coming from the front, but prevents the Hunter from attacking. Lasts 5 sec. 60 sec. cooldown.
Improved Tracking(Survival): This talent has been slightly re-designed. Now reads: While tracking Beasts, Demons, Dragonkin, Elementals, Giants, Humanoids and Undead, all ranged damage done to those types is increased by 1/2/3/4/5%.
Kill Shot – Cooldown reduced to 15 seconds, down from 35 sec.
Kindred Spirits: This talent now grants only 3/6/9/12/15% pet damage.
The coefficient of Rake (Cat) and Scorpid Venom (Scorpid) has been lowered.
Readiness: No longer resets the cooldown on Bestial Wrath.
Steady Shot: Now gains 10% of attack power as damage instead of 20%.
Serpent’s Swiftness: This talent now grants only 2/4/6/8/10% bonus attack speed to pet. The hunter attack speed bonus is unchanged.
Unleashed Fury: This talent now grants only 3/6/9/12/15% pet damage.
Viper Sting: Now drains a percentage of maximum mana.
Volley: The damage has been reduced on all ranks by approximately 30% (including attack power scaling).

Mages
Arcane Blast: This ability has been significantly changed. Arcane Blast now increases the damage of the next Arcane spell by 15%. However, using Arcane Blast itself does not consume the charge itself. Each time you cast Arcane Blast, the damage of Arcane spells is increased by 15% and the mana cost of Arcane Blast is increased by 200%. This effect stacks up to 3 times and lasts 10 seconds or until any Arcane damage spell except Arcane Blast is cast.
Arcane Flows: Now also reduces the cooldown of Evocation by 1m/2m.
Elemental Precision: Renamed to Precision and now works on all spells.
Evocation: Cooldown reduced to 4 min.
Improved Blizzard: The snaring effect has been reduced to 20/40/50%.
Slow Fall is now castable on others.
Torment the Weak: Now works with Arcane Blast and does bonus damage against targets afflicted with any type of slow (such as the combat slow from Thunder Clap).

Paladins
Avenging Wrath: Divine Shield, Divine Protection, and Hand of Protection, and Avenging Wrath cannot be used within 30 seconds of each other anymore. Forbearance removed from Avenging Wrath.
Divine Protection: The penalty has been removed.
Divine Shield: The penalty has been changed so that all damage done is reduced by 50% in place of an attack speed penalty.
Hand of Reckoning(NEW): Available on trainers at level 16. It’s a 30 yard range taunt that causes Holy damage.
Judgements of the Pure: This Holy talent now increases the damage done by Seals and Judgements.
Judgement of Wisdom: Now returns a percentage of base mana instead of a percentage of max mana.
Sacred Duty: Interaction with Divine Shield and Divine Protection removed, but stamina bonus increased.

Priests
Abolish Disease and Cure Disease can now be cast while in Shadowform.
Holy: Circle of Healing now has a 6 second cooldown.
Levitate is now castable on others.
Mana Burn: Now burns a percentage of maximum mana.
Shadow
Shadowform: You can now shift into Shadowform while mounted or sitting.
Vampiric Embrace- Mana cost of this spell has been removed.

Rogues
Fan of Knives: The cooldown has been removed. In addition, now deals 150% of weapon damage when used while daggers are equipped.
Feint: Rank 8 now reduces the damage taken from area of effect attacks by 50% for 6 seconds in addition to its existing effects.

Shaman
Fire Nova Totem: Now no longer generates threat.
Healing Way: Now only one application is required to reach full benefit. No longer stacks.
Improved Water Shield: Lesser Healing Wave now has a reduced chance to trigger this talent.
Magma Totem: The damage and scaling has been increased and no longer generates threat.
Mental Quickness: Reduced the mana cost of instant cast Shaman spells by 2/4/6% and increases spell power by an amount equal to 23/46/70% of your agility.
Searing Totem (Rank 4) now does the proper damage for its rank.
Tremor Totem's duration has been increased from 2 minutes to 5 minutes.
Elemental
Elemental Shields: This talent has been removed. It has now been merged with Elemental Warding.
Elemental Warding: Now reduces all damage taken by 2/4/6%. Changed from only reducing Nature, Fire and Frost by 4/7/10%.
New Talent: Shamanism-Your Lightning Bolt spell gains an additional 2/4/6/8/10% and your Lava Burst gains an additional 4/8/12/16/20% of your bonus damage effects.
Storm, Earth and Fire: This talent has been moved up in the tree, and its talent points have been reduced to 3 down from 5. Wind Shock is also included in the range increase (with Earth Shock). The damage bonus to Flame Shock has been increased, up from 10/20/30/40/50 to 20/40/60.
Unrelenting Storm: point cost reduced to 3, down from 5. Now does 4/8/12%

Warlocks
Drain Mana: Now drains a percentage of maximum mana.
Emberstorm: Now works with Conflagrate.
Ritual of Summoning: Will now create a summoning portal object which can be re-used for multiple summons for 5 minutes.

Warriors
Bloodthirst: Charges have been decreased to 3, but the effect has been raised to 1% per charge.
Fury: Bloodsurge: Now has a chance to trigger from any hit with Heroic Strike, Bloodthirst, or Whirlwind.
Fury:Titan's Grip: The hit chance penalty has been removed.
Taunt: Range increased to 30 yards.

Professions
Alchemy
All flasks no longer require an alchemy lab to create.
Blacksmithing
Reduced the spell power on the Titansteel Guardian to bring it in line with its item level.
Increased the material requirements to make high level frost resistance gear created with blacksmithing.
Engineering
Engineers may now be able to properly engineer Centrifuge Constructs.
Inscription
Glyph of Death Strike has also been reduced by 50% to 1% healing per 5 Runic Power.
Glyph of Deterrence: Now -10 seconds instead of -20.
Glyph of Holy Light now affects friendly targets in a larger radius.
Glyph of Horn of Winter now increases the duration by 60 sec.
Leatherworking
Iceborne Belt pattern skill up range has been increased to the correct range.
Mining
Weakened Giants and Iron Rune Sentinels can now be correctly mined.
Skinning
Increased the critical strike rating granted by ranks 5 and 6 of Master of Anatomy.
Carrion Fleshstrippers are now skinnable.

Quests
The quest, "Scare the Guano Out of Them!" now only requires 10 Darkclaw Guano, down from 15. Also, only the character that scared the bat, or their party, may now loot the guano.
Shoveltusk Meat obtained during the quest, "Shoveltusk Soup Again?" is now correctly flagged as a quest item with no sell price.
During the quest, "Scalped!", you can no longer use Ahunae's Knife to scalp kills that you aren't tapped to.
The path followed by the Har'koa's Kitten during the quest, "I Sense a Disturbance" has been improved.
Westguard Sergeants, Winterhoof Braves, and Ethereal Frostworgs should no longer attempt to attack their opposite faction counterparts unless the character controlling them is first attacked.
Westguard Sergeant and Winterhoof Brave demoralizing shouts will now only affect the Winterskorn vrykul and worgs at Skorn.
Various fixes to the Queen Angerboda event during the quest, "The Slumbering King".
The daily quest, "Shoot 'Em Up" now only requires 15 Jotunheim Proto-Drakes to be shot down, down from 20. As well, the harpoon now only costs 5 energy to shoot, down from 10.

Dungeons and Raids
The Obsidian Sanctum
Players will now be affected by Twilight Residue when they leave the Twilight Realm. Twilight Residue grants immunity to Fire and Shadow damage for a few seconds.

User Interface
For additional notes on Lua and XML changes please visit the UI & Macros forum.

Items
Amberglow Signet now correctly grants Hit Rating.
Deadly Gladiator's Staff has had the Agility and Critical strike rating restored to ratios consistent with other instances of the Gladiator's Staff.
Gifts and Pledges of Adoration for the capital cities are now soulbound.
The Flag of Ownership now has only a 60s cooldown to match the 60s duration of the flag.
The following crafted weapons have had their stats adjusted to properly reflect their intended power:
Corroded Saronite Edge, Corroded Saronite Woundbringer, Cudgel of Saronite Justice, Furious Saronite Beaststick, Saronite Spellblade, Saronite Shiv, Savage Cobalt Slicer, Notched Cobalt War Axe, Sturdy Cobalt Quickblade, Cobalt Tenderizer
Living Lashers can now properly be skinned with Herbalism.
Players can now open clams while riding a vehicle, sitting, mounted, stealthed, and invisible.
Reduced the stats on the Savage Cobalt Slicer to match the weapon's level.
Some low-level rogue pvp gloves were accidentally omitted from the patch 3.0.3 update. This has been rectified.
Some neglected creatures in Icecrown have found the contents of their pockets.
Totem of Hex now correctly grants 165 spell power to Chain Lightning and Lightning Bolt, up from 85.
The white Polar Bear mount is now the proper (larger) size.

World Environment
Incapacitating Shout now has an 8 second duration.
Conquered Soul of the Blighcallers are no longer AE immune.
Corrected a raid emote in Violet Hold to display the proper creature name.
Corrected a redundant aura tooltip for Locust Swarm in Naxxramas.
Several creatures in the Construct Quarter of Naxxramas did not have Heroic values for hit points and damage.
Storm Peaks, Grom'arsh Crash Site - Peon Gakra is now an innkeeper and the zeppelin hull, an inn.

Bug Fixes
Death Knight: Corpse Explosion: Fixed a bug where how much Runic Power the Death Knight had was affecting the damage done, and also increased the damage substantially.
Druid: Savage Fury - Mangle (Bear) damage was being increased by a higher percentage than intended. This has been fixed, and in result Mangle (Bear) should see roughly a 16% damage reduction. Also fixed a bug with Savage Fury where the Rake bleed effect was not being increased.
Fixed a bug with a Wild Mustard plant that was under the ground in Dalaran.
Paladin: Repentance: Avenger’s Shield no longer breaks Repentance, but unfortunately, Seal of Vengeance and Corruption damage will break it again. This will be corrected in a future patch.
Paladin: Shield of Righteousness now properly shares a cooldown for both ranks.
Priest: Mind Flay - Fixed a bug with targeting where you would not deal damage if not facing the target while channeling.
Shaman: Elemental Shields was reducing flat physical damage, not a percentage. Now properly reduced by a percentage.
Shaman: Lava Lash - Fixed a bug which allowed you to use the ability even if you had a shield in offhand. Now requires a 1hand axe, fist or dagger to be able to be used.
Shaman: Fixed a bug where Thunderstorm (Elemental) was knocking back 15 yards, instead of 20. It should now roughly knockback the correct length of 20 yards.
The Wintergrasp Aura should now properly update in all instances, transferring the buff when the zone control changes.

0

4

Тут на русском нашел
http://www.noob-club.ru/

Появились патч ноты, входящие в дистрибутив PTR патча 3.0.8. Перевод сокращенный (нет информации о квестах, подправленных вещах и багфиксах). Информация о рыцарях смерти в основном взята из официального перевода с русских форумов.

Патч ноты World of Warcraft PTR 3.0.8

Общие

Теперь можно создавать рыцарей смерти на любом сервере при достижении 55-го уровня.
Бонусный армор: механика для предметов с армором изменена. Бонусный армор, выходящий за рамки базового армора предмета, больше не будет умножаться никакими талантами, а также формой медведя или Властью льда.
Расовые ограничения на маунтов убраны. Ночные эльфы на механических страусах? Таурены на рапторах? Вам не померещилось!
Принадлежность мобов: все заклинания игроков, которые вызывают агрессию мобов, моментально делают этих мобов "вашими".
В Калимдоре и Восточном королевстве добавлено более 60-ти новых кладбищ.
Скорость бега в форме духа увеличена на 50%. Ночные эльфы будут бегать на 75% быстрее.

PvP

Арены: вся ярость и руническая энергия обнуляется в момент, когда заканчивается подготовительный период на арене.
Рекомендации Озера Ледяных оков теперь можно купить за 9 марок Озера Ледяных оков.

Рыцарь смерти

Рыцари смерти получают уникальные текстуры лица и кожи, которые могут быть выбраны на экране создания персонажа.

Воскрешение мертвых разделяется на два разных заклинания:
Воскрешение мертвых поднимает гулю или пета гулю (с талантами). Требует Прах, если поблизости нет трупа гуманоида.
Воскрешение союзника поднимает члена группы в виде гули и не требует реагента. Заклинание доступно на 72-м уровне.

«Рунический удар» – урон снижен с 200% до 150%, но угроза повышается со 100% до 150%.
Все мультирунические способности вырабатывают 15 единиц рунической силы.
Anti-Magic Shell – cooldown lowered to 45 sec from 60 sec.
Лечение от «Кровавой ауры», «Власти крови» и «Смертельного союза» было удвоено.
«Костяной щит» – сопротивление снижено с 40% до 20%.
«Незыблемость льда» – теперь снижает урон на 20% (вместо 50%). Количество пониженного урона возрастает с бонусом к защите (до 35% за 540 единиц защиты, но может быть и выше). Сопротивление оглушению является основным смыслом данной способности в PvP.
«Власть льда» – бонус к броне повысился с 60 до 80%, а сопротивление магии повысилось с 5 до 15%.
«Взрыв трупа» – урон изменился значительно, было добавлено 5 секунд к времени восстановления, а стоимость составила 40 единиц рунической силы.
«Удар в сердце» – способность в корне изменена. Она больше не оказывает отрицательного воздействия на ускорение, но теперь будет одновременно действовать на две цели. Наносимый урон все же больше, чем при «Кровавом ударе», но его вы можете использовать в том случае, если вы не хотите чтобы цель вышла из-под контроля.
«Зимний горн» – не требует затрат и вырабатывает 10 единиц рунической силы, помимо имеющихся положительных эффектов, но время восстановления составляет 30 секунд.
«Ночь мертвецов» – теперь дает пассивное сопротивление на 40/70% локализованным магическим ударам для вашего питомца, помимо уже существующих эффектов.
«Вспышка болезни» – на этот талант больше не воздействует эффект дополнительного бонуса к урону от «Мора», в то время как эффект от «Удара чумы» и «Вскипания крови» был слегка повышен.
«Удары крови» – теперь взаимодействует с «Мором», что несколько повышает наносимый массовый урон.
«Мор» – времени восстановления в 10 секунд больше нет.
«Воскрешение мертвых» – теперь разделено на два заклинания: «Воскрешение мертвых» относится к вурдалакам и вурдалакам-питомцам (если такое прокачено). «Воскрешение союзника» действует на членов группы (реагент не требуется).
Новая руна – руна Каменной горгульи (только для двуручного оружия) дает 25 к защите и 2% к выносливости.
«Тень смерти» – время действия уменьшено с 45 секунд до 25 секунд.
«Нечестивая порча», «Танцующее руническое оружие» и «Ненасытная стужа» – стоимость снижена с 60 до 40 единиц рунической силы.
«Кровь вампира» – помимо имеющихся эффектов, будет временно добавлять 20% к здоровью.
«Воля мертвых» – при здоровье рыцаря смерти меньше 35% принимаемый урон от любого вида атаки уменьшается на 5 /10/15%, вместо усиления брони при получении ран.

Друид

Феральное АП: любое оружие теперь может дать друиду феральное АП в зависимости от дпс этого оружия. Для имеющихся феральных пушек разницы практически не будет (+/- 2 ап), но друиды смогут использовать множество новых. Некоторое феральное оружие получит вместо силы аттак пауэр, чтобы сделать его более привлекательным для других классов. Друиды смогут увидеть АП оружия в его тултипе (а другие классы – нет).

Сотворение: теперь работает со Спокойствиеми Грозой.
Король джунглей – эффект на медведе теперь имеет физическую школу и не может быть снять диспелом.
Благоволение природы - также работает с Оживлением.
Изначальная стойкость: теперь уменьшает стоимость форм кошки и медведя на 17/33/50% вдобавок к имеющемуся эффекту.
Защитник стаи: больше не изменяет значение в зависимости от размера группы.
Дикий рев: буфф сохраняется вне формы кошки, но работает только в ней.
Звездопад теперь прерывается любым шейпшифтингом.
Выживание сильнейших: этот талант теперь дает 22/44/66% бонуса армора в форме медведя вдобавок к имеющимся эффектам.
Размах: добавлен вариант для формы кошки (71-й уровень). Наносит 260% дамага оружия, стоит 50 энергии, без кулдауна. Все таланты, влияющие на медвежью версию, влияют и на кошачью.
Буйный рост теперь имеет 6-секундный кулдаун.

Охотник

Все абилки хантерских петов с кулдаунами больше 30 секунд теперь не вызывают глобал кулдаун.
Зов дикой природы теперь действует только на самого хантера и пета.
Дух дикой природы теперь действует на весь рейд.
Мастерское выслеживание теперь увеличивает дамаг по всем типам выслеживаемых целей.
Верный выстрел теперь получает только 10% от АП (было 20%).
Родственные души теперь увеличивает дамаг пета на 3/6/9/12/15%.
Змеиная скорость теперь увеличивает скорость атаки пета на 2/4/6/8/10%.
Глубокая рана и Яд скорпида слегка понерфлены, чтобы уравнять их с другими абилками петов.
Готовность - больше не снимает кулдаун со Звериного гнева.
Сдерживание - абилка полностью пересмотрена. Теперь она позволит вам уклониться от 100% мили и спелл дамага на 5 секунд, но в это время нельзя будет атаковать. Кулдаун 60 секунд.
Убийственный выстрел - кулдаун уменьшен до 15 секунд (было 35).
Неудержимое неистовство: этот талант теперь увеличивает дамаг пета на 3/6/9/12/15%.
Укус гадюки теперь дрейнит процент от максимальной маны.
Град стрел - дамаг уменьшен примерно на 30% для всех рангов абилки.

Маг

Прилив сил – кулдаун уменьшен до 4-х минут.
Волшебные течения - теперь также уменьшает кулдаун Прилива сил на дополнительные 1/2 минуты.
Аркан бласт переделан. Теперь он будет увеличивать дамаг вашего следующего аркан заклинания на 15%. Сам аркан бласт не будет поглощать заряд, вместо этого он будет увеличивать стоимость следующего аркан бласта на 200%. Эффект стакается до трех раз и длится 10 секунд или до момента когда будет скастовано любое дамажащее аркан заклинание кроме аркан бласта.Пытка слабых – теперь также влияет на аркан бласт и дает дополнительный дамаг по целям, находящимся под любым типом замедляющих эффектов (например, под тандер клапом).
Точность стихии - переименован и теперь работает на все заклинания.
Улучшенная снежная буря - замедляющий эффект уменьшен до 20/40/50%.
Замедленное падение можно кастовать на других игроков.

Паладин

Hand of Reckoning(НОВОЕ): Таунт, наносящий холи дамаг. Радиус 30 ярдов, требует 16 уровня.
Гнев карателя: бабл, Божественную защиту, BoP и крылья имеют общий кулдаун 30 секунд. Эффект Воздержанность с крыльев убран.
Божественная защита: пенальти со скорости атаки убрано.
Божественный щит: вместо замедления атак паладин получает пенальти на 50% нанесенного дамага.
Безупречное правосудие: этот холи талант теперь увеличивает дамаг, наносимый печатями и джаджментами.
Правосудие мудрости: теперь возвращает процент от базовой маны вместо процента от максимальной маны.
Священный долг: убрано влияние на бабл и дивайн протекшн, но увеличен бонус стамины.

Жрец

Устранение болезни и Излечение болезни можно кастовать в шадоу форме.
Круг исцеления теперь имеет 6-секундный кулдаун.
Левитацию можно кастовать на других игроков.
Сожжение маны: теперь сжигает процент от максимальной маны.
Облик Тьмы: можно входить в форму на маунте или сидя на земле.
Объятия вампира: теперь бесплатно по мане.

Разбойник

Веер клинков: кулдаун убран. Вдобавок наносит 150% дамага оружия, если рога использует кинжалы.
Ложный выпад: ранг 8 уменьшает дамаг от АоЕ на 50% на 6 секунд, в добавление к существующим эффектам.

Шаман

Тотем кольца огня: больше не генерит агро.
Путь исцеления получает полный эффект после первого же каста хила. Больше не стакается.
Улучшенный щит воды теперь может прокнуть от LHW.
Ментальная скорость: уменьшает стоимость мгновенных заклинаний шаманов на 2/4/6% и увеличивает спд на количество, равное 23/46/70% от агилити шамана.
Тотем магмы: дамаг и скейлинг тотема увеличен, и больше не генерит агро.
Опаляющий тотем (ранг 4) наносит должное количество дамага.
Тотем трепета: длительность тотема увеличена до 5 минут (было 2).
Защита стихий: талант объединен с Защитой от стихий.
Защита от стихий: теперь уменьшает весь получаемый дамаг на 2/4/6%.
Новый талант: Шаманизм – ваши лайтинг болты получают дополнительные 2/4/6/8/10%, и ваш Выброс лавы дополнительные 4/8/12/16/20% от бонусного дамага.
Буря, Земля и Огонь: этот талант поднят выше в ветке талантов, и количество очков в нем сокращено до 3 (было 5). Теперь влияет и на винд шок. Бонус дамага флейм шока увеличен до 20/40/60%.
Неумолимая буря: теперь стоит 3 очка талантов (было 5).

Чернокнижник

Похищение маны: теперь дрейнит процент от максимальной маны.
Бушующее пламя: теперь работает с конфлагрейтом.
Ритуал призывания: теперь создает специальный объект, который можно использовать для суммонов в течение 5 минут.

Воин

Кровожадность: количество зарядов уменьшено до 3, но эффект увеличен до 1% за заряд.
Прилив крови: имеет шанс прокнуть от любого удара героик страйком, кровожадностью или вертушкой.
Хватка титана: убрано пенальти на шанс попасть.

Профессии

Алхимия

Со всех фляжек снято ограничение на крафт в лаборатории.

Кузнечное дело

Уменьшено количество спд на Булаве стража из титановой стали, чтобы привести оружие в соответствие с его уровнем.
Увеличено количество материалов, требующееся для крафта высокоуровневых вещей с фрост резистом.

Инженерия

Инженеры теперь могут нормально разбирать роботов в Окулусе.

Начертание

Символ смертоносного удара: хил уменьшен до 1% за 5 руник пауэр.
Символ Света небес охватывает больший радиус.
Символ сдерживания уменьшает кулдаун на 10 секунд (было 20).

Кожевничество

Пояс жителя льдов качает скилл так, как положено.

Горное дело

Ослабленные великаны и Часовые из клана Железной Руны могут теперь майниться как положено.

Снятие шкур

Шанс крита, дающийся абилкой Мастер анатомии рангов 5 и 6 увеличен.
Плотеглод-падальщик теперь может скиниться.

Подземелья и рейды

Обсидиановое святилище

Игроки, выходящие из параллельного мира, будут получать дебуфф, дающий на несколько секунд иммунитет к дамагу от шадоу и огня.

0

5

--------------------------------------------------------------------------------
- Обновление 3.0.8 для клиента World of Warcraft
--------------------------------------------------------------------------------

Описания последних обновлений всегда можно найти на странице:
http://www.wow-europe.com/ru/patchnotes/index.html

Описания последних обновлений тестового сервера всегда можно найти на странице:
http://www.wow-europe.com/ru/info/under … realm.html

Общее
- Если у игрока есть персонаж 55-го уровня, он может создать рыцаря смерти в любом игровом мире.
- Дополнительная броня: изменена механика для бонусной брони от предметов (под бонусной подразумевается дополнительная броня тканевых, кожаных, кольчужных и латных доспехов, а также любое усиление брони, обеспечиваемое другими предметами). Теперь при расчете результата действия талантов и эффектов заклинаний «Облик медведя», «Облик лютого медведя» и «Власть льда» учитывается только базовая броня от предметов.
- Расовые ограничения на использование средств передвижения были сняты. Ночные эльфы на механодолгоногах? Таурены на ящерах? Теперь сны станут явью!
- Закрепление цели: все заклинания и способности игрока, которые провоцируют противника на атаку, теперь немедленно закрепляют этого противника за игроком.
- В Стоках Даларана рядом с таверной «Черный ворон» появился почтовый ящик.
- В Калимдоре и Восточных королевствах появилось около 60 новых кладбищ.
- Скорость передвижения призраков возросла на 50%. Ночные эльфы в облике огонька передвигаются со скоростью, увеличенной на 75%.
- Торговцы ярмарки Новолуния развернули деятельность в Нордсколе и расширили ассортимент товаров.

Достижения
- Достижение «Хранитель мудрости Калимдора» теперь требует меньшего количества выполненных заданий.
- Теперь для получения достижения «Безумие любви» не требуется достижение «Мелкошустр навсегда!».
- Изменились требования для достижения «Северные ветра». Теперь для его получения необходимо, чтобы персонажа превозносила фракция «Авангард Альянса» или «Экспедиция Орды».

PvP
- Боевые машины теперь можно поразить большинством доступных игроку заклинаний. Они невосприимчивы к эффектам контроля и сковывания, но могут быть заражены, отравлены или прокляты.
- Арены
  - Требуемый рейтинг арены для всех предметов из комплекта смертоносного гладиатора был снижен на 100.
  - Единицы ярости и силы рун сбрасываются до 0, когда время подготовки оканчивается и на арене начинается бой.
  - Арена Доблести: малые колонны теперь появляются сразу же после начала боя.
- Поле боя
  - Озеро Ледяных Оков
    - Рекомендательные жетоны Озера Ледяных Оков отныне можно приобрести по сниженной цене в 9 почетных знаков Озера Ледяных Оков. Спешите посетить соответствующих торговцев и найти достойное применение накопленным в боях знакам!
    - Запас прочности боевых машин Озера Ледяных Оков был увеличен.
    - Запас прочности башенных пушек Озера Ледяных Оков был увеличен.
    - Запас прочности внешних стен Крепости Ледяных Оков был увеличен.
    - Запас прочности крепостных ворот был уменьшен.
    - Щелчок мышкой по Шару теперь происходит мгновенно.
    - Элементали всегда исчезают с началом битвы.
    - Ледяные Оковы простерлись дальше на юг, и загробников стало больше.
    - В Ледяных Оковах теперь присваиваются три ранга: новобранец, капрал и первый лейтенант.
    - После двух почетных побед игроки могут претендовать на получение наград за участие в сражении.
    - С повышением ранга игроки получают больше очков чести.
    - Игроки с рангом капрала и выше получают дополнительные очки чести.
    - Ранг капрала получают персонажи, одержавшие 5 почетных побед, а не две.
  - Берег Древних
    - Противопехотные пушки обретают присущую транспортным средствам невосприимчивость к атакам, используют урон от снижения частоты выстрелов, наносят 4000 и по 200 ед. урона за уровень дополнительно, чтобы компенсировать спад частоты выстрелов.
    - Запас прочности разрушителя с Берега Древних был увеличен.
    - Запас прочности башенных пушек Берега Древних был увеличен.
    - Сефориевые заряды во втором ряду были сдвинуты ближе к кладбищам.

Рыцари смерти
- «Бродячая чума» нормально восстанавливается после применения.
- «Взрыв трупа»: значительно усилен урон, появилось время восстановления – 5 секунд, и стоимость – 40 ед. силы рун.
- «Власть льда»: усиление брони увеличено с 60% до 80%, ослабление магического урона увеличено с 5% до 15%.
- «Воскрешение мертвых» было разбито на два заклинания:
  - «Воскрешение мертвых», с помощью которого можно призвать вурдалака либо вурдалака-прислужника (если взят соответствующий талант). Если рядом нет трупов гуманоидов, для применения заклинания требуется прах.
  - «Воскрешение союзника», с помощью которого можно воскресить павшего участника группы как вурдалака. Заклинание не требует реагента и доступно на 72 уровне. Действие заклинания длится 4 минуты.
- «Воля мертвых» снижает урон, получаемый рыцарем смерти, когда его здоровье опускается ниже отметки 35%, на 5/10/15%, вместо того, чтобы усиливать броню раненого рыцаря.
- «Вспышка болезни» более не усиливается «Мором». Бонус от «Удара Чумы» и «Вскипания крови» немного увеличен.
- «Костяной щит»: уменьшение получаемого урона снижено с 40% до 20%.
- «Кровавая аура» увеличивает объем получаемого лечения не на 1/2%, а на 2/4%.
- «Власть крови» увеличивает объем получаемого лечения не на 1/2%, а на 2/4%.
- «Кровь вампира» помимо своего обычного действия временно добавляет 20% объема здоровья.
- «Незыблемость льда»: теперь уменьшает получаемый урон на 20%, а не на 50%. Объем поглощаемого урона увеличивается с ростом показателя защиты (до 35% за 540 защиты и выше).
- «Ночь мертвецов» помимо своего основного действия, повышает вероятность уклонения вашего питомца от заклинаний с действием по области на 40/70%.
- «Руна каменной горгульи» (гравируется только на двуручном оружии) усиливает защиту на 25 и повышает выносливость на 2%.
- «Рунический удар» наносит не 200%, а 150% урона и вызывает не 100%, а 150% угрозы.
- «Смертельный союз» восстанавливает не 20%, а 40% здоровья.
- «Темная власть»: радиус действия возрос до 30 метров.
- «Удар в сердце» больше не лишает врага способности увеличивать рейтинг скорости боя, зато поражает две цели за раз.
- «Антимагический панцирь»: время восстановления снижено с 60 до 45 секунд.
- Время действия заклинания «Тень смерти» уменьшилось с 45 до 25 секунд.
- Все способности, задействующие разные руны, создают 15 ед. силы рун.
- Заклинание «Мор» больше не требует 10 секунд на восстановление.
- Применение «Зимнего горна» не требует затрат и восстанавливает 10 ед. силы рун вдобавок к усилению параметров персонажа. Время восстановления способности – 20 секунд.
- Стоимость заклинания «Нечестивая порча» снизилась с 60 до 40 ед. силы рун.
- Урон от «Кровавых ударов» усиливается «Мором».
- «Воющий ветер» больше не требует времени на восстановление.

Друиды
- «Водный облик» теперь можно выучить у учителя на 16 уровне.
- «Лунное сияние»: теперь этот талант также влияет на заклинание «Покровительство Природы».
- «Покровительство Природы»: если на цель наложено заклинание «Буйный рост», эффективность данного заклинания повышается на 20%, как и эффективность других заклинаний постепенного исцеления.
- «Благоволение природы» теперь также действует для заклинания «Оживление».
- «Буйный рост»: время восстановления заклинания теперь составляет 6 секунд.
- «Дикий рев»: заклинание имеет положительное действие, только когда друид находится в облике кошки, однако при смене облика эффект не рассеивается.
- «Естественный отбор» теперь увеличивает бонус брони в облике медведя и лютого медведя на 22/44/66% в дополнение к остальным эффектам.
- «Защитник стаи»: показатели больше не меняются в зависимости от размера группы.
- «Звездопад» теперь прерывается не при смене облика, а при обращении в животное.
- «Изначальная стойкость» теперь снижает затраты маны на принятие облика медведя, кошки и лютого медведя на 17/33/50% в дополнение к остальным эффектам.
- «Король джунглей»: эффект для облика медведя теперь является физическим и не может быть развеян.
- «Размах»: с 71-го уровня эту способность можно изучить для использования в облике кошки. При применении друид наносит 260% урона от оружия, расходуя 50 ед. энергии. Времени на восстановление не требуется. Все таланты, влияющие на способность «Размах» в облике медведя, влияют и на нее и в облике кошки.
- «Рык»: дальность действия увеличена до 30 метров.
- «Снятие проклятия» и «Устранение яда» могут быть использованы в облике лунного совуха.
- «Сотворение»: теперь талант влияет на заклинания «Спокойствие» и «Гроза».
- Сила атаки в облике зверя: любое оружие теперь повышает силу атаки в облике зверя в зависимости от урона, наносимого оружием в секунду (эталоном является наилучшее оружие, доступное на 60 уровне). Бонус от специальных предметов, повышающих силу атаки в облике зверя, останется прежним (+/- 2), однако теперь выбор оружия для друида станет намного шире. Бонус силы от некоторых специальных предметов был преобразован в дополнительную силу атаки, чтобы сделать их более подходящими для других классов, которым они доступны. Для друидов дополнительная сила атаки будет отображаться в подсказке к предмету. Другие классы этой информации не увидят.
- Тренеры могут научить друида обращаться с древковым оружием.

Охотники
- «Усмиряющий выстрел»: время восстановления уменьшено с 15 до 6 секунд.
- «Верный выстрел»: дополнительный урон теперь составляет 10% от силы атаки, а не 20%.
- «Готовность» не обнуляет время восстановления «Звериного гнева».
- «Град стрел»: для всех уровней заклинания урон сократился примерно на 30% (с учетом роста силы атаки).
- «Дух дикой природы» теперь действует на всех участников рейда.
- «Змеиная скорость»: талант дает питомцу только 2/4/6/8/10% дополнительной скорости атаки. Скорость атаки самого охотника не меняется.
- «Зов дикой природы»: положительный эффект от таланта питомца накладывается только на охотника и его питомца.
- «Неудержимое неистовство»: талант дает питомцу только 3/6/9/12/15% урона.
- «Сдерживание»: теперь охотник с вероятностью 100% может парировать выпад или «уклониться» от заклинаний, если атакующий находится перед ним. Сам охотник при этом не может атаковать. Время действия способности – 5 секунд. Время восстановления – 60 секунд.
- «Убийственный выстрел»: время восстановления уменьшено с 35 до 15 секунд.
- «Укус гадюки» при использовании расходуется некий процент максимального запаса маны.
- Все способности питомцев охотника со временем восстановления 30 секунд или более больше не связаны с общим временем восстановления.
- Понизились коэффициенты «Глубокой раны» (кошки) и «Яд скорпиона» (скорпиона).
- «Разрывной выстрел»: наносимый урон повышен, добавлено возрастание урона, чтобы компенсировать снижение силы «Разрывного выстрела» у охотников, вложивших таланты в ветку «Выживание». Больше не наносит урон по вторичным целям.
- Талант «Мастерское слежение» из ветки «Выживание» слегка изменен. Его описание теперь звучит так: «При выслеживании животных, демонов, драконов, элементалей, гигантов, гуманоидов и нежити, любой урон способностей дальнего боя по выслеживаемой цели увеличивается на 1/2/3/4/5%.»
- Талант «Родственные души» усиливает урон, наносимый питомцем, на 3/6/9/12/15%.
- «Чародейский выстрел»: затраты маны на способность снижены и теперь соответствуют затратам на «Верный выстрел».

Маги
- «Волшебные течения»: заклинание сокращает время восстановления «Прилива сил» 1м/2м.
- «Замедленное падение» теперь можно накладывать на других персонажей.
- «Прилив сил»: время восстановления сокращено до 4 минут.
- «Пытка слабых» работает теперь с «Чародейской вспышкой» и наносит дополнительный урон по целям, чье передвижение замедлено какими-либо отрицательными эффектами, например, замедлением от «Удара грома».
- «Свирепая снежная буря»: сковывающий движение эффект уменьшен на 25/40/50%.
- «Чародейская вспышка»: способность в значительной степени изменена. Вспышка усиливает урон от последующего заклинания школы тайной магии на 15%. Применение собственно «Чародейской вспышки» не поглощает заряда. При каждом применении этого заклинания урон от заклинаний школы тайной магии усиливается на 15%, затраты маны на применение «Чародейской вспышки» возрастают на 200%. Эффект складывается до 3 раз и длится 10 секунд или до тех пор, пока не будет применено любое другое заклинание школы тайной магии.
- Талант «Точность стихии» переименован в «Точность» и влияет на заклинания всех стихий.

Паладины
- «Безупречное правосудие» теперь увеличивает урон от заклинаний категории «Печать» и «Правосудие».
- «Божественная защита» больше не имеет отрицательного эффекта.
- «Божественный щит»: отрицательный эффект был изменен и теперь уменьшает весь наносимый урон на 50%, а не снижает скорость атаки.
- «Гнев карателя»: после произнесения заклинаний «Божественный щит», «Божественная защита» или «Гнев карателя» следующее применение любого из этих заклинаний возможно только через 30 секунд. «Гнев карателя» больше не накладывает эффект «Воздержание».
- «Длань возмездия» – новое заклинание, которому тренер может обучить паладина старше 16-го уровня. Это провоцирующее заклинание с радиусом действия 30 метров, наносящее урон от магии Света.
- «Правосудие мудрости» теперь восстанавливает некоторый процент базового, а не максимального запаса маны.
- «Священный долг»: больше не действует на заклинания «Божественный щит» и «Божественная защита». Бонус выносливости был увеличен.

Жрецы
- «Левитацию» теперь можно накладывать на других персонажей.
- «Сожжение маны» теперь сжигает некоторый процент максимального запаса маны.
- Заклинания «Устранение болезни» и «Излечение болезни» теперь можно произносить в облике Тьмы.
- Свет: время восстановления заклинания «Круг исцеления» теперь составляет 6 секунд.
- Тьма
  - «Облик Тьмы» теперь можно принимать сидя или находясь на средстве передвижения.
  - «Объятия вампира»: заклинание больше не требует затрат маны.

Разбойники
- «Веер клинков» больше не требует времени на восстановление. Теперь способность наносит 150% урона от оружия, если разбойник использует кинжалы.
- «Ложный выпад»: 8-й уровень способности сокращает урон, получаемый от эффектов, действующих по области, на 50% на 6 секунд вдобавок к обычному действию.

Шаманы
- «Кровожадность»: количество зарядов снижено до 3, но сила эффекта увеличена до 1% на заряд.
- «Опаляющий тотем» (уровень 4) теперь наносит корректное количество урона.
- «Острота ума» и «Статический шок» поменялись местами в дереве талантов.
- «Острота ума»: Затраты маны на мгновенно применяемые таланты шамана снижаются на 2/4/6%, сила заклинаний возрастает на величину, равную 10/20/30% от силы атаки.
- «Путь исцеления»: достаточно единожды применить заклинание, чтобы достичь полного эффекта. Заклинание больше не суммируется до 3 раз.
- Стихии
  - «Буря, Земля и Огонь»: талант перемещен на предыдущий уровень специализации, а максимальное количество вкладываемых очков уменьшено с 5 до 3. Увеличивает дальность действия заклинания «Ветровой шок» (ранее – только «Земной шок»). Дополнительный урон для заклинания «Огненный шок» увеличен с 10/20/30/40/50 до 20/40/60.
  - «Защита от стихий» теперь уменьшает весь получаемый урон на 2/4/6%. (ранее – урон от сил природы, огня и магии льда на 4/7/10%).
  - «Защита стихий»: после объединения с талантом «Защита от стихий» данный талант был убран.
  - «Клятва стихий»: в добавление к существующим эффектам талант увеличивает силу заклинаний шамана на 5/10% на то время, пока действует «Ясность мысли», даруемая заклинанием «Концентрация стихий».
  - «Неумолимая буря»: максимальное количество вкладываемых очков уменьшено с 5 до 3. Теперь восполняет ману в количестве 4/8/12% от интеллекта персонажа.
  - Новый талант «Шаманство»: заклинание «Молния» дополнительно усиливается на 2/4/6/8/10%, а заклинание «Выброс лавы» – на 4/8/12/16/20% эффектами, повышающими урон.
  - «Покорение стихий» изменено. Теперь талант повышает вероятность нанесения критического удара на 20% в течение 30 секунд. Время восстановления – 3 минуты.
- «Тотем кольца огня» больше не создает угрозу.
- «Тотем магмы»: урон увеличен. Эффективность дополнительно повышается с каждым уровнем. Заклинание больше не создает угрозу.
- «Тотем трепета»: время действия увеличено с 2 до 5 минут.
- «Улучшенный щит воды»: вероятность заклинания «Малая волна исцеления» активизировать этот талант понизилась.

Чернокнижники
- «Демонический доспех» и «Шкура демона»: броня повышена примерно на 120%.
- «Демонический круг»: теперь при телепортации с заклинателя снимаются все сковывающие эффекты.
- «Бушующее пламя» теперь работает с заклинанием «Поджигание».
- «Похищение маны» теперь похищает некоторый процент от максимального количества маны.
- «Ритуал призыва» теперь создает портал, который можно использовать многократно в течение 5 минут.

Воины
- «Кровожадность»: число зарядов сокращено до 3, эффект возрос до 1% за заряд.
- «Провокация»: дальность действия увеличена до 30 метров.
- Неистовство: способность «Прилив крови» теперь может сработать при каждом использовании способностей «Удар героя», «Кровожадность» и «Вихрь».
- Неистовство: «Хватка титана» больше не снижает вероятность нанесения удара.

Профессии
- Алхимия
  - Для создания настоев больше не требуется алхимическая лаборатория.
  - Время восстановления способности «Трасмутация: титан» сокращено до 1 дня, требования к материалам упростились.
  - Время восстановления способности «Исследование трав Нордскола» сокращено с 7 до 3 дней.
  - Вероятность открыть новую трансмутацию на основе Нордскольских компонентов увеличена.
  - Зелье сумасшедшего алхимика теперь гарантированно восполняет здоровье и ману, а также накладывает случайный положительный эффект зелья.
  - Механика работы зелья ночных кошмаров изменилась. Теперь эффект можно прервать, сдвинувшись с места. Получаемый урон больше не увеличивается, когда персонаж находится под действием данного зелья.
  - Великие мастера алхимии могут выучить у учителей новый рецепт – «Эфириальное масло».
  - С помощью способности «Исследование трав Нордскола» теперь также можно открыть рецепт эликсира хождения по воде.
- Кузнечное дело
  - Булава стража из титановой стали: сила заклинаний, обеспечиваемая этим предметом, ослаблена в соответствии с его уровнем.
  - Количество ресурсов, необходимое для создания высокоуровневых предметов с сопротивлением магии льда, было увеличено.
  - Количество материалов, необходимое для создания некоторых предметов из кобальта, было увеличено.
  - Добавлен новый чертеж усиления для щита, повышающий показатель блокирования.
- Кулинария
  - Добавлен новый рецепт – «Кунгалуш». Его можно изучить у NPC в стоках Даларана после выполнения задания «Дегустация» в Низине Шолазар.
  - Замечательный рецепт «Рыбный пир» теперь можно купить за даларанские кулинарные награды.
  - Наваристая похлебка из косатки и суп из черпорога были исключены из требований для получения кулинарных достижений, так как они не будут добавлены в игру.
  - За даларанские кулинарные награды можно приобрести новый рецепт – «Карпаччо из ворга». Те, кто осмелятся попробовать этот деликатес, ощутят значительный прирост рейтинга меткости и выносливости.
- Наложение чар
  - Количество абсолютной пыли и великой космической субстанции, необходимое для создания чар по многим высокоуровневым формулам, было значительно уменьшено, однако теперь для них требуется некоторое количество осколков грез.
  - Увеличен урон от огня, наносимый с помощью чар «Ледолом».
  - Уменьшает штраф брони от чар «Берсерк».
  - Добавлена новая формула повышающих выносливость чар для наручей. Ее можно изучить у Ванессы Селлерс в Даларане.
  - Добавлена новая формула повышающих выносливость чар для оружия. Ее можно изучить у Ванессы Селлерс в Даларане.
- Инженерное дело
  - Внесены исправления в процесс конструирования центрифужных созданий.
  - Сокращено время восстановления и увеличено время действия эффекта гиперскоростных ускорителей.
  - Добавлена новая схема создания эпических латных очков, повышающих силу заклинаний.
  - Спектральный выявитель слабости теперь может использоваться друидами.
  - Саронитовая бомба: использовав прежнее количество материалов, можно создать больше бомб. После осуществленного гоблинами технологического прорыва все инженеры могут создавать такие бомбы.
  - Гномский генератор молний: время применения и восстановления уменьшено.
- Начертание
  - У Джессики Селлерс, нового продавца в даларанской лавке для начертателей, можно обменять чернила моря на многие другие чернила для начертания в соотношении один к одному. Потратив несколько флаконов чернил моря, можно приобрести чернила снегопада.
  - Символ чародейской вспышки: новый символ, созданию которого мастера и великие мастера начертания могут обучиться у учителей.
  - Символ смерти и разложения теперь увеличивает урон на 20% взамен текущего эффекта.
  - Символ невидимости: время действия было увеличено.
  - Символ Света небес теперь действует на союзников в большем радиусе.
  - Символ сдерживания теперь уменьшает время восстановления на 10 секунд, а не на 20.
  - Символ зимнего горна продлевает действие способности на 60 секунд.
- Ювелирное дело
  - Добавлен рецепт, с помощью которого можно преобразовывать ледяной шар и некоторые необычные самоцветы в редкие самоцветы.
  - Статуэтка: сумеречная змея — бонус силы заклинаний, получаемый при использовании этого предмета, был уменьшен. Также значительно уменьшено время восстановления.
- Кожевничество
  - Пояс жителя льдов: расширен диапазон повышения навыка кожевничества созданием этой вещи.
  - Для создания эпических накладок для поножей теперь, помимо других материалов, требуется ледяной шар.
- Горное дело
  - Все ресурсы из жил и залежей теперь добываются за один подход. Общее количество добываемых камней, руды и самоцветов остается примерно таким же.
  - Исправлена добыча руды из ослабленных великанов и часовых клана Железной Руны.
- Снятие шкур
  - Увеличен бонус рейтинга критического удара на 5 и 6 уровнях навыка «Мастер анатомии».
  - С плотеглодов-падальщиков теперь можно снимать шкуру.
- Портняжное дело
  - Уменьшено количество ткани, необходимое для создания рулона прочной ледяной ткани.
  - Для создания сияющей и лазурной чародейских нитей теперь требуется меньше материалов.
  - Уменьшено количество извечных компонентов для создания сверкающей и сапфировой чародейских нитей, но увеличено требуемое количество паутины паука-ледопряда.
  - Значительно уменьшено количество материалов, требуемое для создания нитей, используемых портными для вышивок только на собственных брюках (чародейская нить наставника и освященная чародейская нить), но при создании таких предметов навык больше не совершенствуется.
  - Снижена цена на обучение созданию обычного ковра-самолета.
  - Создание иссиня-черной ткани теперь возможно только в Пасти Нелтариона на Драконьем Погосте.
  - Создание колдовской ткани теперь возможно только в Лазуритовом святилище драконов на Драконьем Погосте.

Задания
- Для ежедневного задания «Пристрели их» теперь требуется сбить 15 йотунхеймских протодраконов, а не 20. Затраты энергии на выстрел из гарпунной пушки снижены с 10 единиц до 5.
- Для задания «Пусть обделаются от страха!» требуется 10 кусков гуано темнолапой летучей мыши, а не 15. Теперь только персонаж, напугавший летучую мышь, или участник его группы может подобрать гуано.
- Исправлены некоторые неточности в событии «Королева Ангербода» во время выполнения задания «Спящий король».
- Мясо черпорога, получаемое в ходе выполнения задания «Снова суп из черпорога?» теперь корректно отображается как предмет, необходимый для задания и не предназначенный для продажи.
- При выполнении задания «Скальпы!» с помощью ножа Ауне больше нельзя снимать скальпы с трупов, не закрепленных за вами.
- Поправлен путь передвижения хар'коанской кошки во время выполнения задания «Дурное предчувствие».
- Сержанты из крепости Западной Стражи, храбрецы из лагеря Заиндевевшего Копыта и призрачные ледяные ворги, подчиняющиеся игрокам Альянса и Орды, теперь не вступают в бой друг с другом до тех пор, пока контролирующий их игрок не будет атакован.
- Способность «Деморализующий крик» сержанта из крепости Западной Стражи и храбреца из лагеря Заиндевевшего Копыта теперь действует только на снежескорнских врайкулов и воргов в Скорне.

Подземелья и рейды
- Обсидиановое святилище
  - Когда игрок выходит из сумеречного мира, на него накладывается эффект «Сумеречная субстанция», который на несколько секунд обеспечивает невосприимчивость к урону от огня и темной магии.

Пользовательский интерфейс
•  Окна чата теперь можно сделать «неинтерактивными». В этом режиме оно перестает отвечать на щелчки мыши.
•  В окне достижений теперь можно использовать различные фильтры.
•  Добавлен специальный интерфейс для общения с гейм-мастерами.
Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.

Предметы
- Верховой белый медведь обрел свои нормальные размеры.
- Защита смертоносного гладиатора: измене бонус при совмещении 4 предметов из набора. Теперь он уменьшает время восстановления способности «Быстрое восстановление» на 2 секунд.
- Знамя победителя: время восстановления теперь составляет 60 секунд и соответствует 60-секундному времени действия.
- Некоторые низкоуровневые PvP-перчатки для разбойников не были включены в обновление 3.0.3. Эта погрешность исправлена.
- Броня сновидца: повышает время действия способности «Разорвать» на 4 секунды, а не на 3.
- Перстень янтарного света теперь корректно повышает рейтинг меткости.
- Подарки от обожателей и залоги любви, получаемые в столицах, стали персональными предметами.
- Посох смертоносного гладиатора: бонусы ловкости и рейтинга критического удара были изменены, чтобы соответствовать другим видам посоха гладиатора.
- Сбор трав теперь работает корректно применимо к живым плеточникам.
- Стало возможным открывать раковины сидя, верхом, будучи незаметным, невидимым или управляя транспортным средством.
- Теперь можно обыскивать карманы еще нескольких существ в Ледяной Короне.
- Тотем сглаза теперь корректно добавляет 165 ед. к силе заклинания «Цепь молний» и «Заряд молнии», а не 85, как прежде.
- Характеристики следующих изготовляемых предметов были изменены для поддержания баланса:
- Проржавевшее саронитовое лезвие, проржавевший саронитовый изранитель, дубина саронитовой справедливости, саронитовая ударная палица ярости, саронитовый чародейский клинок, саронитовый нож, кобальтовый тесак свирепости, зубчатая кобальтовая секира, прочный кобальтовый быстрый клинок, кобальтодробитель.
- Характеристики кобальтового тесака свирепости были понижены, чтобы соответствовать уровню предмета.

Изменения в игровом мире
- Грозовая Гряда, место крушения Гром'арша – батрак Гакра стал хозяином таверны, а корпус дирижабля – гостиницей.
- Действие парализующего крика теперь длится 8 секунд.
- Исправлена рейдовая эмоция в Аметистовой крепости: имя существа отображается верно.
- Наносимый урон и объем здоровья некоторых существ из Квартала Мерзости Наксрамаса теперь корректно увеличиваются в героическом режиме.
- Порабощенные души Гниля более не иммунны к эффектам с действием по области.
- Сокращено избыточно подробное описание ауры «Жуков-трупоедов» в Наксрамасе.

Внесенные исправления
- Полевая горчица в Стоках Даларана больше не растет под землей.
- Расовые способности
  - «Боевое исступление» теперь работает правильно, если персонаж находится под воздействием заклинания «Длань защиты».
  - «Боевой дух» теперь работает правильно, если персонаж находится в облике призрачного волка.
  - «Слиться с тенью»: уровень угрозы теперь корректно восстанавливается при отмене эффекта. Исправлена ошибка с выходом персонажа из боя при использовании данной способности, если персонаж является последним оставшимся в живых, враждебным к тому или иному существу. Теперь способность «Слиться с тенью» невозможно использовать, находясь под действием заклинания «Волшебный огонь».
  - «Воля Отрекшихся»: ранее использование этой способности в состоянии дезориентации запускало отсчет времени обновления при отсутствии эффекта. Теперь способность «Воля Отрекшихся» нельзя использовать, когда персонаж дезориентирован.
- Классы
  - Рыцарь смерти
    - «Кровавая аура» теперь всегда восстанавливает правильное количество здоровья в зависимости от величины урона, нанесенного цели.
    - «Закаленный в крови клинок» теперь наносит правильное количество урона при срабатывании с ударом оружием в левой руке.
    - «Кровавые удары»: значения в тексте подсказки были исправлены.
    - «Мясник»: теперь способность всегда восстанавливает 20 ед. силы рун, вне зависимости от убитого существа.
    - «Ледяные оковы»: теперь эта способность не действует на рыцарей смерти, находящихся под действием эффекта «Антимагический панцирь».
    - «Предсмертная лихорадка»: время действия этого эффекта не может превышать время действия вызвавшей его болезни. Исправлена ошибка с некорректным увеличением урона от заклинания «Смерть и разложение».
    - «Взрыв трупа»: объем доступной силы рун больше не влияет на урон от взрыва. Урон от заклинания был существенно увеличен.
    - «Танцующий рунический клинок» больше не дублирует заклинания «Воскрешение мертвых» и «Войско мертвых». Урон стал более приближен к урону хозяина. Наносит рунический удар вместе с хозяином.
    - «Смертный холод»: эффект больше не снимается при использовании способности «Машина для убийств».
    - «Смертельный союз»: использование этого заклинания больше не провоцирует стражников атаковать.
    - «Осквернение» больше не снимает эффект незаметности.
    - «Черная чума»: время действия этого эффекта не может превышать время действия вызвавшей его болезни. Больше не суммируется с эффектом «Предсмертная лихорадка», наложенным другим персонажем.
    - «Озноб» теперь работает корректно при отражении заклинания.
    - «Отгрызть»: эту способность вурдалака теперь можно назначить используемой автоматически.
    - «Ледяная хватка» теперь каждый раз накладывается на цели, находящиеся под действием эффекта «Озноб», спровоцированным способностью «Мор».
    - «Кровавая метка» теперь работает верно с периодическим уроном.
    - «Мор»: болезнь теперь распространяется, даже если основная цель погибает от «Мора».
    - «Воскрешение мертвых»: при произнесении заклинания персонаж больше не переходит в режим боя.
    - «Ловчий тундры» (уровень 1) теперь работает корректно с заклинанием «Смерть и разложение».
    - «Нечестивая порча» больше не вызывает задержки при произнесении заклинаний или применении способностей.
    - «Тень смерти» больше не отключает способности выслеживания, когда рыцарь смерти превращается в вурдалака.
  - Друиды
    - «Облик медведя» теперь правильно повышает силу атаки на уровнях 71-80.
    - «Гнев деревьев»: исправлены неполадки с определением того, будет ли следующее заклинание «Гнев деревьев» перекрывать предыдущее, а также с расчетом коэффициентов урона в зависимости от того, к какому типу существ относится цель.
    - «Калечение»: в тексте подсказки теперь указывается правильное время действия способности.
    - «Открывание»: открывая двери и объекты, друид теперь не выходит из измененного облика.
    - «Глубокая рана»: начальный урон от этой способности теперь считается уроном от кровотечения и увеличивается с помощью способностей «Увечье» и «Травма», как и предполагалось.
    - «Бешеное неистовство» ранее увеличивало урон от способности «Увечье» (медведь) сильнее, чем следует. Неточность была исправлена, в результате чего урон от способности «Увечье» (медведь) уменьшился примерно на 16%. Также, теперь «Бешеное неистовство» усиливает эффект кровотечения от способности «Глубокая рана».
    - «Звездопад»: находящиеся поблизости существа больше не становятся беспричинно враждебными, когда друид находится под действием эффекта страха. В качестве целей для заклинания «Звездопад» больше не выбираются невраждебные «декоративные» существа.
    - «Инстинкты выживания»: бонус здоровья от этой способности сохраняется во всех обликах, но воспользоваться способностью можно только находясь в облике кошки, медведя или лютого медведя. Это позволяет избежать многократного увеличения здоровья при постоянной смене облика.
    - «Быстрое восстановление» больше не вызывается заклинанием «Быстрина». Исправлена неполадка, заключающаяся в том, что способность «Быстрое восстановление» иногда снимала с цели эффект «Жизнь Земли».
  - Охотники
    - Духи: обращение к любому духу запускает общее время восстановления в 1 секунду.
    - «Дух зверя» теперь корректно увеличивает силу атаки охотника.
    - «Дух гадюки»: способности «Знание зверя», «Отпугивание зверя» и «Приручение зверя» больше не инициируют восстановление маны с помощью этой способности.
    - «Зов дикой природы» теперь повышает силу атаки только у питомца и его хозяина.
    - «Падальщик»: больше не повышает уровень угрозы, когда у питомца повышается настроение.
    - «Выстрел химеры»: второстепенный эффект выстрела теперь срабатывает, даже если противник умирает от урона, нанесенного этой способностью.
    - «Попятиться»: время восстановления этой способности больше не зависит от способности «Рык».
    - «Пыльное облако»: теперь питомец применяет эту способность рядом с противником, а не в процессе приближения к нему.
    - «Метка смерти» теперь работает корректно со способностью «Верный выстрел» и символом верного выстрела.
    - «Приказ хозяина»: теперь питомец также становится невосприимчивым к эффектам оплетения и сковывания на время действия способности и может снять оплетение с цели, даже находясь под действием такого же эффекта.
    - «Шок Пустоты»: теперь питомец может использовать эту способность против любых противников, а не только против классов, использующих ману.
    - «Токсичные укусы»: исправлено время действия способности «Укус виверны», активируемой этим талантом.
    - «Совиное внимание»: применение спсобностей, не требующих затрат тонуса, больше не снимает этот эффект.
    - «Крадущийся зверь»: устранено случайное выключение автоматического применения данной способности.
    - «Навыки снайпера» теперь верно увеличивает урон от способности «Прицельный выстрел».
    - «Духовный удар»: время действия и восстановления этой способности питомца было снижено до 6 секунд.
    - «Споровое облако»: теперь способность работает правильно.
    - «Размах»: подсказка была исправлена.
    - Выслеживание: при входе на арену тип выслеживаемого существа больше не сбивается.
    - Исправлена неполадка, позволяющая выбирать рыцарей смерти в качестве цели для способности «Гадючье жало».
  - Маги
    - «Чародейские стрелы»: это заклинание теперь только единожды может активировать способность «Чародейская сосредоточенность».
    - «Заморозка мозгов»: теперь может быть активирована заклинанием «Снежная буря».
    - «Выгорание» теперь корректно повышает затраты маны, когда заклинание маг наносит критический удар заклинанием «Живая бомба».
    - «Ледяные пальцы»: этот талант теперь корректно активируется заклинанием «Морозный доспех».
    - «Кольцо льда»: теперь корректно перекрывает эффекты «Разрушенная преграда» и «Ледяной укус».
    - «Стылая кровь»: сокращение задержки произнесения теперь работает для заклинания «Стрела ледяного огня».
    - «Улучшенный ожог»: этот талант больше не активирует эффекты, которые срабатывают при произнесении заклинаний.
    - «Колдовское поглощение»: этот талант теперь работает правильно, когда маг сидит.
    - «Живая бомба» теперь накладывает эффект «Воспламенение» при нанесении критического урона. Последний взрыв происходит, даже если маг находится под действием эффектов контроля толпы.
    - «Раскаленное неистовство»: теперь правильно взаимодействует с талантом «Пытка слабых».
    - «Точность»: больше не обеспечивает удвоенный бонус для заклинания «Стрела ледяного огня».
    - «Сила заклинаний»: этот талант теперь влияет на вероятность критического удара заклинания «Снежная буря».
  - Паладины
    - «Аура благочестия»: когда паладины в группе использовали разные уровни этого заклинания, иногда значок положительного эффекта отображался дважды, хотя действовал только один эффект. Эта неполадка была устранена.
    - «Длань свободы» теперь работает корректно против способности охотничьего питомца «Дыхание ледяной бури».
    - Расчет коэффициентов урона от заклинаний «Правосудие крови», «Правосудие повиновения» и «Правосудие мученика» теперь производится верно в зависимости от того, к какому типу существ относится цель.
    - «Правосудие Света»: текст подсказки был изменен и теперь не указывает на то, что заклинание работает только с атаками ближнего боя.
    - «Мудрое правосудие»: количество восстанавливаемо маны было исправлено, чтобы соответствовать тексту подсказки.
    - «Чистота сердца»: заклинание «Проклятие агонии» больше не наносит в два раза больше урона, чем следует, благодаря этому таланту.
    - «Покаяние»: действие больше не прерывается заклинанием «Щит мстителя», но, к сожалению, по-прежнему прерывается заклинаниями «Печать мщения» и «Порча». Это будет исправлено только в будущих обновлениях.
    - «Праведная месть»: теперь расчет урона от этого таланта производится верно, когда урон поглощается. Также данная способность больше не наносит чрезмерный урон при обновлении на целях, на которые наложены эффекты поглощения урона.
    - «Печать повиновения»: подсказка была изменена так, чтобы отображать бонус урона от силы заклинаний.
    - «Щит праведности»: оба уровня заклинания теперь имеют общее время восстановления.
  - Жрецы
    - «Слияние с Тьмой»: эта способность больше не может быть использована, если жрец находится под действием эффекта «Смерч». Это действие приводит к запуску времени обновления без всякого эффекта.
    - «Оберегающий дух»: нанесенные одновременно смертельные удары больше не активируют лечение несколько раз.
    - «Улучшенное священное сосредоточение»: подсказка была исправлена и теперь указывает, что этот талант уменьшает время, а не увеличивает скорость произнесения заклинаний.
    - «Пытка разума»: теперь урон будет наноситься при поддержании этого заклинания, даже если вы не стоите лицом к своей цели. Также исправлена устранена иногда проявлявшаяся задержка нанесения урона данным заклинанием.
    - Каждое заклинание «Молитва восстановления» теперь усиливается только талантами исцеления жреца, произнесшего это заклинание.
    - «Вознесение»: теперь восстанавливает ману, затраченную на заклинание «Слово Силы: Щит», в количестве, которое зависит от запаса маны жреца, а не цели.
    - «Плетение Тьмы»: при каждом произнесении заклинания «Слово Силы: Смерть» накладывается один такой эффект.
    - «Слово Силы: Боль»: коэффициент урона от этого заклинания теперь зависит от того, к какому типу существ относится цель.
    - «Всплеск Света»: заклинание «Молитва восстановления» больше не приводит к случайному накладыванию эффекта «Всплеск Света» на жрецов без такого таланта.
  - Разбойники
    - «Отравление»: значения в тексте подсказки были исправлены, чтобы соответствовать действительности.
    - «Веер клинков»: все яды, использованные с этой способностью, теперь срабатывают верно.
    - «Воровская честь»: ранее данная способность при срабатывании увеличивала длину серии всех разбойников с данным талантом, входящих в группу. Эта неполадка была устранена. Также, когда один из участников группы наносит критический удар, срабатывание этой способности не прерывает процесс еды или питья.
    - «Череда убийств»: разбойник больше не выходит из режима незаметности, если при использовании данной способности обнаруживается, что все цели находятся вне досягаемости.
    - «Расправа»: расчет вероятности срабатывания яда, нанесенного на оружие в левой руке, больше не происходит два раза.
    - «Смена ролей» больше не создает угрозу при срабатывании.
  - Шаманы
    - «Цепное исцеление»: выбор в качестве первой цели тотема приводит к выводу сообщения о неверной цели .
    - «Щит Земли»: теперь вероятность критического исцеления приравнивается к вероятности критического удара шамана, который произносит это заклинание.
    - «Щит стихий» теперь, как и задумывалось, уменьшает получаемый физический урон на определенный процент.
    - «Вскипание лавы»: исправлена ошибка, позволявшая применять заклинание даже с щитом в левой руке. Теперь для прочтения заклинания нужно вооружиться одноручным топором, кистевым оружием или кинжалом.
    - Талант «Гром и молния» из ветки «Стихии» корректно отбрасывает цель на 20 м назад, а не на 15 м, как раньше.
    - «Тотем магмы»: Исправлена ошибка, слишком сильно ограничивавшая возможный урон от этой способности.
    - Тотемы защиты от магии: исправлена ошибка с отображением двух значков положительного эффекта, когда два шамана ставят тотемы одновременно.
    - «Поступь духа»: эта способность духа дикого волка теперь корректно снимает с шамана эффекты оплетения и сковывания.
    - «Тотем каменного когтя»: подсказка была изменена и теперь указывает, что поглощающий урон щит действует также и на сам тотем.
  - Чернокнижник
    - «Порча»: теперь производится правильный расчет коэффициента урона заклинания в зависимости от того, к какому типу существ относится цель.
    - «Создание камня здоровья»: если в вашем инвентаре уже есть камень здоровья, попытка создать новый не вызовет затрат маны и не обновит время восстановления заклинания.
    - «Демонический круг: телепортация»: кнопка способности затемняется, когда чернокнижник выходит из зоны действия демонического круга, и светлеет, когда чернокнижник находится в зоне действия круга.
    - Рост силы демона: повышение силы заклинаний чернокнижника от «Доспеха Скверны» за счет параметра духа теперь верно отражается на росте силы атаки и заклинаний прислужника.
    - «Похищение маны»: заклинание больше не прерывается, если у цели не осталось маны или если объем маны заклинателя восполнен. Теперь создает небольшой уровень угрозы (ранее не создавало вовсе).
    - «Беспрерывное колдовство»: если время действия заклинания «Порча» обновляется, урон от нее рассчитывается правильно.
    - «Блуждающий дух»: теперь производится правильный расчет коэффициента урона заклинания в зависимости от того, к какому типу существ относится цель. Кроме того, действие способности теперь распространяется только на одну цель. Заклинание корректно обновляется на своей текущей цели.
    - «Манакорм»: талант больше не будет случайно срабатывать у чернокнижников, не имеющих его.
    - «Чудо созидания»: текст всплывающей подсказки изменен и больше не указывает на то, что талант повышает дополнительный урон при применении камней огня и чар.
    - «Метаморфоза»: эффект усиления брони от этого заклинания теперь правильно рассчитывается и верно взаимодействует с другими эффектами усиления и ослабления брони.
    - «Ритуал Рока»: показатели стражника ужаса, призываемого этим ритуалом, усиливаются с ростом характеристик заклинателя.
    - «Объятия Тьмы»: теперь отрицательный эффект суммируется независимо для каждого чернокнижника, наложившего на цель это заклинание. Дополнительный урон для каждого чернокнижника рассчитывается только с учетом наложенного им эффекта «Объятия Тьмы».
    - «Вытягивание души»: теперь производится правильный расчет коэффициента урона заклинания в зависимости от того, к какому типу существ относится цель.
    - «Обман разума» больше не препятствует применению заклинания «Слово Тьмы: Боль» из-за того, что на цель наложен более сильный эффект.
    - «Нестабильное колдовство»: теперь производится правильный расчет коэффициента урона заклинания в зависимости от того, к какому типу существ относится цель.
  - Воин
    - «Ранящий щит»: первый уровень способности теперь работает верно.
    - «Героический бросок» больше не вызывает эффекта сковывания от морозного доспеха мага.
- PvP
  - Аура Озера Ледяных Оков корректно накладывается во всех подземельях и переносится с одной фракции на другую при утрате контроля над территорией.
  - Арена: Стоки Даларана: во время прочистки труб игроки отбрасываются назад и не могут использовать демонические круги, призванные в начале поединка на арене.
- Предметы
  - Идол Изумрудной Королевы: идол повышал эффективность исцеления на большую величину, чем та, о которой говорилось в его описании. Эта величина была уменьшена, чтобы соответствовать описанию.
  - Символ внезапного удара: символ корректно взаимодействует со способностью «Инициатива» при использовании способности «Внезапный удар» вне пределов досягаемости цели.
  - Символ рывка: эффект оглушения от способности «Рывок» работает верно, когда способность применена с увеличенного символом расстояния.
  - Символ взрыва трупа: дополнительные взрывы не поглощают рун нечестивости.
  - Символ омоложения: исцеление от этого символа теперь, как и положено, считается периодическим эффектом.
  - Комплект охотника на гроннов: усиление «Духа гадюки» при ношении полного комплекта теперь корректно работает с обновленным «Духом гадюки».
  - Зелья маны: воины и рыцари смерти получают корректное сообщение об ошибке при попытке выпить зелье маны.
  - Свитки: положительные эффекты от свитков теперь можно заменить более могущественными эффектами других свитков.
  - Резервуар для душ: предмет корректно взаимодействует с заклинаниями «Молитва отчаяния», «Возложение рук», «Быстрина» и «Буйный рост».

0


Вы здесь » Мадагаскарские Пингвины - WoW гильдия » Библиотека » Изменения с новым патчем